//
МІБ_Література і Ресурси

ОСНОВНА
1.       Бакулев Г.П. Телевидение без границ.- М:ВГИК, 1995.
2.       Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг/Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 272 с.
3.       Бугорский В.Н. Сетевая экономика: учеб.пособие. – М., 2008. – 256 с.
4.       Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 336 с.
5.       Введение в информационный бизнес. Под ред. Тихомирова В.П., Хорошилова А.В. – М., 1996. – 240 с.
6.       Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли – М., 2001. – 480 с.
7.       Гіл, Ч. Міжнародний бізнес. Конкуренція на глобальному ринку. – К., 2001. – 856 с.
8.       Гужва В.М., Постєвой А.Г. Інформаційні системи у міжнародному бізнесі. – К., 1999. – 164 с.
9.       Гуревич С. М. Экономика отечественных СМИ. – М.: Аспект Пресс, 2004. 288 с.
10.    Евстафьев В.А. , Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров.
11.    Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник. – М.: КНОРУС, 2006. – 656 с.
12.    Єжова Л.Ф. Інформаційний маркетинг: Навч. посібник. – К., 2002. – 560 с.
13.    Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999. – 272 с.
14.    Идрисов А.Б.,Картышев С.Б., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций.- М.:Филин, 1997.
15.    Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: Пер. с англ.-М., 2000.-608 с.
16.    Костюк Н. , Смолян Г.Л. , Черешкин Д.С. Об экономическом фундаменте информационного общества // Информационное общество, 2000, вып. 5, с. 6 – 13.
17.    Макарова М.В. Електронна комерція. – К., 2002. – 272 с.
18.    Міщенко В.І., Шаповалов А.В., Юрчук Г.В. Електронний бізнес на ринку фінансових послуг: Практич. посіб. – К., 2003. – 278 с.
19.    ОРЛОВА В. Глобальные телесети новостей на информационном рынке – М.: “РИП-холдинг”, 2003 г. – 168 с.
20.    Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 1.
21.    Попкова Е.Г., Боярский Д.М. Международный информационный бизнес. –
22.    Промышленный шпионаж в России. Методы и средства http://inf.susu.ac.ru/~tyrty/shpion/vved.html
23.    Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. Электронная версия, Пенза. Изд. ПГУ . 2003.
24.    Родкина Т.А. Информационная логистика. – М., 2001. – 288 с.;
25.    Семак Е. А. Международный маркетинг: Учеб.-метод. пособие – Мн.: БГУ, 2004. – 150 с.
26.    Сергеев А.А. Экономические основы бизнеспланирования. – М.:Финансы и сатистика,1999.
27.    Соколов В. С., Виноградова С. М. Периодическая печать Великобритании. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2000 – 112 с.
28.    Соломонов Ю. Ю. Региональная пресса Франции История и секреты успеха ежедневных газет. – М.: Изд. РИП-холдинг, 2003. – 136 с.
29.    Твердохліб М.Г. Інформаційне забезпечення менеджменту: Навч. посібник. – К., 2002. – 224 с.;
30.    Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. – М., 2001. – 256 с.;
31.    Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры. СПб.: Изд. СПбГАК, 1995.
32.    Успенский  И.В. Интернет-Маркетинг. Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
33.    Хант Ч., Зартарьян В. Разведка на службе вашего предприятия. – К., 1992. – 159 с.
34.    Экономика знаний / В. В. Глухов, С. Б. Коробко, Т. В. Маринина. – СПб.: Питер, 2003. – 528 с: ил.
35.    Экономическая разведка и контрразведка. Практическое пособие. – Новосибирск, 1994. – 413 с.;
36.    Энциклопедия интернет-рекламы http://book.promo.ru/book
37.    Энциклопедия маркетинга http://www.marketing.spb.ru/

ДОДАТКОВА
1.       Антонов В.М. Iнтелектуальна власнiсть i комп’ютерне авторське право (2-е вид., стереотип.). – К.: КНТ,2006. – 520 с.
2.       Блиц-опрос. Что препятствует распространению Internet-платежей в Украине? // Компьютерное Обозрение, 27 января 2004
3.       Вачевський М.В. Соцiально-економiчнi аспекти використання iнтелектуальної власностi в сучасних умовах. Теорiя i практика. Навчальний посiбник. – К.: Центр навчальної лiтератури, 2004. – 376 с.
4.       Вламис Э., Смит Б. Бизнес путь: Yahoo!. Секреты самой популярной в мире интернет-компании. – СП6.: Крылов, 2003. – 256 с.
5.       Войниканис Е., Якушев М. Информация. Собственность. Интернет. Традиция и новеллы в современном праве: Волтерс Клувер, 2004 г. 176 стр.
6.       Гроув Э. Выживают только параноики Как использовать кризисные периоды) с которыми сталкивается любая компания/Пер с англ – М Альпина Паблишер, 2003 -200 с (Intel)
7.       деарлав д. Бизнес путь: Билл Гейтс. 10 секретов самого богатого в мире бизнес-лидера. – СП6.: «Крылов», 2003. – 208 с.
8.       Деева Е. Некоторые свойства основных компонентов маркетинга консультационных услуг. – Маркетинг. – 1998. – № 3. С. 104-112.
9.       Делл М. От Dell без посредников: стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии / Пер. с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. – 230 с.
10.    Долгин А.Б. Экономика символического обмена. М.: Инфра-М, 2006. -632 с.
11.    Доронин А. “Разведывательное и контрразведывательное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия.”  http://www.it2b.ru/files/doronin.exe
12.    Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в сфере туризма. – СПб.: Изд. СПбГУП. 1999.
13.    Интеллектуальная собственность. Правовое регулирование. Практика. Документы (под ред. Семенихина В.В.) “BKR-Интерком – Аудит”, 2006 г.
14.    Информационные технологии в бизнесе / энциклопедия Под ред. М. желены. – СПб.,2002. – 1120 с.
15.    Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. 328 с.
16.    Корпоративный менеджмент http://www.cfin.ru/press/practical/2001-09/05.shtml
17.    Крейнер С. Бизнес путь: Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната. – СП6.: Крылов, 2003. – 176 с.
18.    Кузнецов И.”Информация-сбор, защита, анализ.” http://www.it2b.ru/files/kuznetsov.exe
19.    Кузнєцов Ю.М. Патентознавство та авторське право; Пiдручник. – К: Кондор, 2005. – 428 с.
20.    Лукацкий А.В. Безопасность ecommerce http://www.bezpeka.com/library/adm/arc/lukacecomm.zip
21.    Малсид Марк , Вайз Дэвид А. Google. Прорыв в духе времени. М: ЭКСМО, 2005. – 368 с.
22.    Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996.
23.    Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М – Сибирское соглашение, 1999.
24.    Медведева Т. Развитие отечественного рынка страховых услуг // Экономист – 1999 – №11
25.    Медведовский И.Д. , Семьянов П.В. , Платонов В.В. Атака через Internet http://www.bezpeka.com/library/secspec/arc/ataka.zip
26.    Менеджмент в телекоммуникациях / Под ред. Н.П. Резниковой, В.В. Деминой. – М.: Эко-Трендз,2005.-392с.: ил.
27.    Мерриден Т. Бизнес путь: Nokia. Секреты успеха самой быстроразвивающейся компании в мире. – СП6.: Крылов, 2003. – 192 с.
28.    Мэллет Малькольм Ф. /Сост./ Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы – М.: “Права человека”, 1998. – 152 с.
29.    Обеспечение безопасности информационной инфраструктуры электронного бизнеса // http://it.econ.msu.ru/article/articleprint/22/-1/8/
30.    Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Краткий курс. – СПб.: Питер, 1999.
31.    Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И.,Медведев Г.В., Паршатин Д.Ю. Бизнес-план инвестиционного проекта.- М.:Финансы и статистика, 1997.
32.    Пособие Эрнст и Янг. Составление бизнес-плана, 1994.
33.    Рейнгольд, Г. Умная толпа : новая социальная революция. – Пер. с англ. А. Гарькавого. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 416 с.
34.    Российские средства массовой информации, власть и капитал: к вопросу о концентрации и прозрачности СМИ в России: Исследование Центра «Право и средства массовой информации»// http://www.medialaw.ru/publications, декабрь 1999 г.
35.    Саундерс Р. Бизнес путь: Dell. 10 секретов лучшего в мире компьютерного бизнеса. – СП6.: «Крылов+, 2003. – 208 с.
36.    Саундерс Р. Бизнес путь: Аmazon.com. Секреты самого успешного в мире сетевого бизнеса. – СП6.: Издательство «Крылов+, 2003. – 240 с.
37.    Цибульов П.М., Чеботарьов В.П., Зiнов В.Г., Суiнi Ю. Управлiння iнтелектуальною власнiстю / За ред. П.М. Цибульова: монографiя. – К.: К.І.С., 2005. 448 с.
38.    Шипова Е.В. Оценка интеллектуальной собственности: Учеб.пособие. – Иркутск: Изд-во БГУЭП,2003. – 122с.
39.    Шмитт, Бернд, Роджерс, дэвид, Вроцос, Карен Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений Пер. с англ, – М.: «ВИЛЬЯМ» 2005., 400 с.
40.    Янг Д.С., Саймон В.Л. iКона. Стив Джобс iCon: Steve Jobs: The Greatest Second Act in the History of Business М: Эксмо, 2007 г., 448 стр.
41.    Ярочкин В.И. Предприниматель и безопасность. Часть 1., Выпуск 10.94., – М. Несанкционированный доступ к источникам конфиденциальной информации. // на http://www.sec4all.net
42.    Reese Schonfeld Me and Ted Against the World : The Unauthorized Story of the Founding of CNN Collins; 1st ed edition (February 5, 2001) 432 pages
43.    4pMARKETING http://4p.ru/theory/theory.html
44.    Die Medienkonzerne Time Warner und News Corporation Ltd.
http://www.uni-koeln.de/wiso-fak/rundfunk/pdfs/12000.pdf
45.    Eastern Empires. Foreign Ownership In Central And Eastern European Media: Ownership, Policy Issues and Strategies // European Federation of Journalists
46.    Hal R. Varian Economics of Information Technology July 2001
47.    Hal R. Varian Markets for Information Goods April October 16, 1998
48.    IMPACTS OF MULTINATIONAL CORPORATIONS: http://www.lib.berkeley.edu/BUSI/pdfs/multiCorp.pdf
49.    Kowalski Т., Media Internationalisation – The Case of Poland // JMM – Vol. 2 – No. III/IV – 2000
50.    Media Central. http://www.mediacentral.com/
51.    Media Ownership Chart. http://www.mediachannel.org/ownership/
52.    Merger Mania in the Telecommunications Industry. A list of significant media mergers up to 1996 from the Center for Educational Priorities. http://www.cep.org/megamergers.html
53.    Mickey mouse monopoly: disney, childhood, and corporate power.
http://www.mediaed.org/videos/CommercialismPoliticsAndMedia/MickeyMouseMonopoly/studyguide/MickeyMouseMonopoly.pdf
54.    Picard R. The Rise & Fall of Communication Empires http://www.tukkk.fi/media/Picard/Publication and Paper Files/empires.pdf
55.    The Transnational Media Corporation: Environmental Scanning and Strategy Formulation http://www.leaonline.com/doi/pdf/10.1207/S15327736ME1302_3
56.    Tim Hills and Graham Johnson. Telecoms Multinationals: The Future of Global Service Alliances?. Analysys, 1996.
57.    Who Owns What / Columbia Journalism Review. http://www.cjr.org/owners/

РЕСУРСИ
Інтернет: загальні ресурси
1.       AIIP http://www.aiip.com
2.       Eirene http://www.eirene.com
3.       Daily.Sec.Ru http://www.sec.ru/articles.cfm?aid=174&rb=2&pos=1&pmax=10
4.       Е-commerce, 2000, http://www.e-commerce.ru/news/1109/15.html.
5.       ж. Информационное общество
6.       ж. InternetUA
7.       ж. Бизнес-разведка. Архив: http://www.amulet-group.ru/info.htm?id=3
8.       ж. «ИнфоБизнес» http://www.ibusiness.ru
9.       ж. «Научно-техническая информация»
10.    ж. “Проблемы теории и практики управления” ptpu.ru

Advertisements

Коментарі закрито

Лабораторія громадських медіа #cmlrivne

%d блогерам подобається це: